Цели:
-сформировать представление про процессы, которые присходят в растворах;
-познакомиться с понятием "электролитическая диссоциации";
-дать понятие "электролитам" и "неэлектролитам";
-дать понятия основных классов неорганических соединений с точки зрения электролитической диссоциации;
-рассмотреть понятие "степень диссоциации", выучить формулу для рассчёта;
-дать понятие сильных и слабых электролитов и рассмотреть случаи гидролиза;
-начиться писать реакции ионного обмена.
Цели:
-обобщить систематизировать знания про химические реакции;
-развивать умения и навыков определения типов химических реакций;
-сформировать представление про скорость химических реакций и влияние на процесс различных факторов;
-рассширить понятие про химические реакции на примере эндохимический и экзохимических реакций;
-познакомиться с классификацией на обратимые и необратимые реакции;
-закрепить знания про окислительно-восстановительные реакции.
Цели:
-показать отличительные и общие признаки органичекой и неорганической химии;
-познакомить с предметом изучения органической химии;
-поговорить о многообразии органических соединений;
-раскрыть особенности строения органических соединений.
Цели:
-сформулировать знания про гомологию, гомологический ряд;
-рассмотреть номенклатуру алканов;
-сформировать навыки составления структурных формул и научиться называть их по международной номенклатуре;
-показать свзя строения и свойств молекулы метана.
Цели:
-сформулировать знания про гомологический ряд алкенов и алкинов;
-познакомится с новым понятием изомерии;
-усовершенствовать навыки и умения составлять структурные формулы и давать названия данным веществам;
-познакомиться с физическими и химическими свойствами этих веществ:
-рассмотрим связь их строения и свойств.
Цели:
-закрепить знания химических свойств углеводородов;
-углубить навыки пользования расчётными формулами;
-научиться решать задачи на горение оргаческого вещества.
Цели:
-расширить понятия про органические соединения с двойной связью;
-рассмотреть физические и химические свойства на примере бутадиена;
-рассмотреть особенности строения;
-применение алкадиенов.
Цели:
-обобщение и систематизация знаний про ненасыщенные углеводороды;
-их химические свойства;
- рассмотреть их применение;
-показать взаимосвязь между ними.
Цели:
-сформулировать представление про оксигенсодержащихуглеводородов;
-сформулировать понятия про одноатомные и многоатомные спирты;
-познакомиться с молекулярными, электронными и структурными формулами спиртов;
-рассмотреть физические и химические свойства спиртов;
-рассмотреть применение спиртов и вредное влияние на организм человека.
Цели:
-сформировать знания про карбоксильную группу на примере уксусной кислоты;
-познакомимся с со структурной и электронной формулой уксуной кислоты;
-показать связь карбоксильной группы между физическими и химическими свойствами кислот.
Цели:
-сформулировать знания про состав жиров;
-их образование, определить строение и свойства, как эсткров глицерина и карбоновых кислот;
-познакомится с химическими свойствами, с их биологической ролью;
-рассмотреть практическое применение жиров.