Тема 1. Количества вещества. Решение зад
Microsoft Word Document 90.7 KB

Цели:

-сформулировать представления про химические понятия "количества вещества";

-показать сущность физических величин количества вещества, моль, молярная масса, постоянная Авогадро;

-разработать алгоритм решения расчётных задач;

-познакомить с понятием с понятием молярного объёма;

-познакомить с понятием относительной плотности и определить разницу между отнорсительной плотности и плотностью вещества.  

Тема+2+основаные+классы+неорганических+с
Microsoft Word Document 777.2 KB
взаимодействие основных оксидов с кислот
compressed file archive 8.7 MB
взаимодействие кислотных оксидов с водой
Windows Media video format 7.7 MB
дейтствие кислот на индикаторы.rar
compressed file archive 8.6 MB
реакции+замещения.pptx
Microsoft Power Point Presentation 625.0 KB
взаимодействие кислот с солями.wmv
Windows Media video format 7.3 MB

Цели:

-сформулировать представление про общую классификацию неорганических  соединений на базе представления простых и сложных веществ;

-познакомиться с классификацией отдельных классов неорганических соединений;

-сформулировать понятия номенклатуры и рассмотреть номенклатуру каждого класса неорганических веществ;

-познакомиться с физическими и химическими свойствами неорганических соединений;

-рассмотреть гететическую связь между основными классами неорганических соединений.

Тема+2.Основные+классы+неорганичеких+сое
Microsoft Word Document 132.2 KB
РАСЧЕТЫ+по+хим.+уравнениям.ppt.pps
Microsoft Power Point Presentation 626.5 KB
Дополнительные задачи.docx
Microsoft Word Document 12.2 KB

Цели:

-определить необходимость научной классификации химических элементов и рассмотреть неусовершенствование первых классификаций первых химических элементов;

-познакомится с историей открытия периодическогй таблицы и периодического закона;

-раскрыть роль российского химика Д.И. Менделеева в составлении универсальной таблицы - периодической и классификации химических элементов.

Тема+3.+Периодический+закон+и+преиодичес
Microsoft Word Document 16.9 KB
Урок 2.docx
Microsoft Word Document 83.0 KB

А теперь я предлагаю проверить полученные знания, ответив на вопросы следующего теста.

ВАРИАНТ 1

1. Определите элемент со схемой распределения электронов в атоме 2, 8, 4:

а) Mg; б) Si; в) Cl; г) S.

2. Максимальное число электронов на третьем энергетическом уровне:

а) 14; б) 18; в) 8; г) 24.

3. Орбитали, имеющие сферическую форму, называют:   

а) s-орбиталями;

б) p-орбиталями;

в) d-орбиталями;

г) f-орбиталями.

4. Максимальное число электронов на р-орбиталях:

а) 2; б) 6; в) 10; г) 14.

5. Укажите химический элемент, атомы которого имеют электронную формулу

1s22s22p63s23p1:

а) Na; б) P; в) Al; г) Ar.

6. Сколько орбиталей в атоме водорода, на которых находятся электроны?

А) 1; б) 2; в) 3; г) 4.

7. Атом какого химического элемента содержит три протона?

А) B; б) P; в) Al; г) Li.

8. Атом какого химического элемента имеет заряд ядра +22?

А) Na; б) P; в) О; г) Ti.

9. Число нейтронов в атоме марганца равно:

а) 25; б) 29; в) 30; г) 55.

10. Количество неспаренных электронов в атоме серы равно:

а) 1; б) 2; в) 3; г) 4.

ВАРИАНТ 2

1. Определите элемент со схемой распределения электронов в атоме 2, 8, 8:

а) Na; б) P; в) Al; г) Ar.

2. Максимальное число электронов на четвертом энергетическом уровне:

а) 14; б) 32; в) 26; г) 18.

3. Орбитали, имеющие гантелеобразную форму, называют:

а) s-орбиталями;

б) p-орбиталями;

в) d-орбиталями;

г) f-орбиталями.

4. Максимальное число электронов на s-орбиталях:

а) 2; б) 6; в) 10; г) 14.

5. Укажите химический элемент, атомы которого имеют электронную формулу

1s22s22p63s23p5:

а) Mg; б) P; в) Cl; г) Si.

6. Сколько орбиталей в атоме гелия, на которых находятся электроны?

А) 1; б) 2; в) 3; г) 4.

7. Атом какого химического элемента содержит десять электронов?

А) S; б) H; в) Ne; г) Li.

8. Атом какого химического элемента имеет заряд ядра +35?

А) Ni; б) Pt; в) Br; г) Te.

9. Число нейтронов в атоме цинка равно:

а) 65; б) 22; в) 30; г) 35.

10. Количество неспаренных электронов в атоме хлора равно:

а) 1; б) 2; в) 3; г) 4.

ОТВЕТЫ

Вариант 1

1 – б, 2 – б, 3 – а, 4 – б, 5 – в, 6 – а, 7 – г, 8 – г, 9 – в, 10 – б.

Вариант 2

1 – г, 2 – б, 3 – б, 4 – а, 5 – в, 6 – а, 7 – в, 8 – в, 9 – г, 10 – а.

Цели:

-познакомиться с общими способами получения основных классов неорганических соединений;

- развивать свои навыки в составлении уравнений;

-развивать навыки и умениерешения эксперементальных задач и использовать знаний про основные классы неорганических соединений для  определения этих веществ;

-при проведения экспреметов закрепить знания техники безопастности;

-развивать навыки и умение расчётов по химическим расчётных формул массы, объёма, количества вещества реагентов и продуктов реакций. 

Урок№3щелочные+металлы (1).docx
Microsoft Word Document 17.1 KB
Урок+4..docx
Microsoft Word Document 13.2 KB
Урок 5.docx
Microsoft Word Document 161.2 KB

  Цели:

-расширить знания про химические элементы и их свойства на примере щелочных металлов, инертных газов и галогенов;

-продолжить знакомтство с периодической системой Д.И.Менделеева;

-научиться определять количество протонов, электронов, нейтронов в атоме;

 

Валентность и степень окисления..docx
Microsoft Word Document 27.8 KB
Окислительно-восстановительные реакции.d
Microsoft Word Document 47.9 KB
Уравнения ОВР-задания.docx
Microsoft Word Document 12.9 KB

Цели:

-Сформулировать представления  про степень окисления и у меня различать "валентность" и "степень окисления".

-сформулировать навыки составление химичных формул по степеням окисления;

-углубить навыки про степень окисления на примере окислительно- восстановительных реакций;

-развивать навыки написания химичесих уравнений  написания окислительно-восстановительных реакций;

-отработать навыки и умения определять степени окисления атомов химических элементов в химическом уравнении.