9 класс. Разобрать  на данном сайте сравнительную характеристику органических и неорганических соединений.

https://sites.google.com/site/vazevaaleenaaleksandrovna/

10 класс

 

Задание 1. Приведите три примера реакций между оксидом элемента 2-го периода и оксидом элемента 4-го периода.

Задание 2. Приведите примеры образования соли: а) из двух простых веществ; б) из двух сложных веществ; в) из простого и сложного вещества.

Задание 3. Приведите примеры реакций образования основа­ния: а) из двух простых веществ; б) из двух сложных веществ; в) из простого и сложного вещества.

Задание 4. Приведите уравнения реакций одной и той же средней соли а) с кислотой, б) с основанием.

 Задание 5. Приведите уравнение реакции, в которой из трех сложных веществ образуется кислая соль.

 

Задачи

При взаимодействии 24,125 г латуни с концентрированной азотной кислотой получено 16,8 л газа (н.у.). Определите массовую долю цинка в латуни.

  • Вычислите массы исходного вещества, если известен практический выход продукта и указана массовая или объемная доля его от теорeтически возможного выхода.
  • Kакое количество вещества оксида углерода получится при сжигании 64 г карбоната кальция, содержащего 10% примесей?
    Дополнительная задача.
    Какая масса хлорида калия образуется при взаимодействии 36 л хлора со 120 г 30% холодного гидроксида калия?

11 класс

 Пойти по ссылке 

https://sites.google.com/site/organiceskiesoedinenia/

На боковой панели -меню найти глюкозу и разобрать, тем более мы её разбирали в 9-м классе, при надобности повторить на этом сетевом уроке все оксигенсодержащие соединения,

https://sites.google.com/site/nitrogensoderzasiesoedinenia/    нитрогенсодержащие соединения.

https://sites.google.com/s/0B1kZFfLcYIF9TjIwZWVaUzVmMEU/p/0B1kZFfLcYIF9U3dtLUtUNGJZZHM/edit   арены (ароматические соединения).

 

      Обратить внимание!!! Кто готовит рефераты, оформленные должным образом, ( можно посмотреть на сайте в разделе "Оформление рефератов и исследовательских работ")можете мне их скидывать пока в электронном виде.